Комиинформ, Сыктывкар,
8 июля 2015 г.
В Коми самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО 486 просмотров
Гражданам в регионах по-прежнему продолжают навязывать дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО. К такому выводу пришли эксперты ОНФ в рамках мониторинга деятельности страховых компаний.
«Ситуация с предоставлением ОСАГО понемногу выравнивается, однако одними экономическими стимулами полностью снять все проблемы не удалось. К сожалению, некоторые страховщики привыкли «убегать» от клиентов и ставить им препоны, если те не хотят в нагрузку к «автогражданке» приобретать другие услуги. В некоторых регионах все еще есть проблемы с покупкой полиса. Мы обратились в Центробанк РФ с просьбой провести проверку по выявленным нами фактам нарушений», - отметил руководитель проекта «За права заемщиков» Виктор Климов.
Исследование качества работы страховых компаний эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» вместе с членами региональных штабов ОНФ провели в июне в семи регионах: Костромской, Курской, Орловской, Томской и Тамбовской областях, а также в республиках Карелия и Коми. Сбор информации организовывался путем телефонного опроса и личных интервью с автовладельцами. Раньше страховщики жаловались, что продавать полисы ОСАГО без дополнительных «опций» им невыгодно и поэтому предлагали автовладельцам заключать и другие страховки или вовсе отказывали клиентам в продаже полисов под любым предлогом. За последние полгода в России были дважды повышены тарифы на ОСАГО. Цель мониторинга заключалась в том, чтобы выявить, стало ли клиентам проще оформить полис или получить выплату или страховые компании, как и прежде, продают «автогражданку» с нагрузкой из ненужных клиентам страховок, а также переносят свои офисы подальше от крупных городов, чтобы никто туда не смог добраться. Предыдущий мониторинг проводился экспертами ОНФ в феврале текущего года.
«В целом можно отметить значительное улучшение работы страховщиков в данных регионах по сравнению с тем, что мы увидели в ходе прошлого мониторинга. Так, случаи отсутствия полисов ОСАГО в офисах страховых компаний оказались единичными. Однако в ряде регионов по-прежнему автовладельцы сталкиваются с навязыванием им дополнительных услуг, или клиентам приходится подолгу, иногда до месяца ждать получения полиса», - рассказал руководитель проекта «За права заемщиков», зампред комитета Госдумы по экономической политике Виктор Климов.
Самые идеальные условия для получения полисов ОСАГО были выявлены в Республике Коми: ни в одной из четырех страховых компаний эксперты не обнаружили нарушений: полисы в наличии есть, дополнительные услуги оформляются строго по желанию клиентов, приобрести полис можно в день обращения.
В Курске активисты проверили пять крупных компаний и в двух («Согласие», «Югория») полисов ОСАГО не оказалось. Зато в Тамбовской области страховщики упорно продолжают навязывать своим клиентам дополнительные услуги. В Орле эксперты ОНФ также проверили пять компаний – во всех полисы ОСАГО были в наличии, однако в «Росгосстрахе» заявили, что вместе с ними необходимо оплатить и страхование жизни. В Костроме проблемы на пути автовладельцев к заветному полису создает только «Ингосстрах»: чтобы приобрести полис ОСАГО от этой компании нужно посетить офис в поселке Дорогиня, расположенный в 420 км от Костромы. В Томской области все тот же «Росгосстрах» настойчиво навязывает клиентам страховку жизни и здоровья (1300 рублей).
«Мы продолжим следить за ситуацией на рынке ОСАГО и проводить мониторинги в различных регионах России», - заверил руководитель проекта «За права заемщиков».
Вся пресса за 8 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|